Мотивация успеха и боязнь неудач МУН

Отвечать на вопросы следует быстро, не задумываясь надолго. Ответ, который первый приходит в голову, как: Включаясь в работу, как правило, оптимистично надеюсь на успех. Склонен к проявлению инициативности. При выполнении ответственных заданий стараюсь, по возможности, найти причины отказа от них. При встрече с препятствиями, как правило, не отступаю, а ищу способы их преодоления. При чередовании успехов и неудач склонен к переоценке своих успехов.

Будь умным!

— почти всегда или постоянно Обработка результатов Уровень депрессии УД рассчитывается по формуле: В результате получаем УД, который колеблется от 20 до 80 баллов. Если УД не более 50 баллов, то диагностируется состояние без депрессии. Если УД более 50 баллов и менее 59, то делается вывод о легкой депрессии ситуативного или невротического генеза.

При показателе УД от 60 до 69 баллов диагностируется субдепрессивное состояние или маскированная депрессия. Истинное депрессивное состояние диагностируется при УД более чем 70 баллов.

Методика «Мотивация успеха и боязнь неудачи». Методика предложена А.А. Реаном. Текст опросника. Включаясь в работу, надеюсь на успех.

Мотивация на успех относится к позитивной мотивации, при которой человек, начиная дело, имеет в виду достижение чего-то конструктивного, положительного. В основе активности человека лежит надежда на успех и потребность в достижении успеха. Это трактуется как негативная мотивация. При данном типе мотивации активность человека связана с потребностью избежать срыва, порицания, наказания, неудачи. Вообще в основе этой мотивации лежит идея избегания и идея негативных ожиданий.

Начиная дело, человек уже заранее боится возможной неудачи, думает о путях избегания этой гипотетической неудачи, а не о способах достижения успеха. Полученные результаты по методике А. Реана представлены наглядно на Рисунке 3. Реана проводилась при помощи -критерия Мана-Уитни. Н0 — между выборками не существует статистически значимых различий, и Н1 — между выборками существуют статистически значимые различия.

Реана позволил определит мотивационные тенденции у сотрудников пограничной службы, а именно:

Мотивация — побуждение к действию; динамический процесс физиологического и… Мотивация — побуждение к действию; динамический процесс физиологического и психологического плана, управляющий поведением человека и связанный с удовлетворением его потребностей. В широком смысле мотивация — это инструмент, помогающий подвигнуть себя и других на действия, которые делать не очень-то и хочется. Чтобы не заниматься бесплодными поисками универсального средства, как преодолеть лень, и в то же время быть открытым для новых свершений, нужно научиться пользоваться мотивацией на успех.

Что разрушает вашу мотивацию? Если вы боитесь неудачи, то ваши руки опускаются, вы либо перестаете вообще действовать, либо идете к своей цели очень медленно, при этом испытывая вместо удовольствия, всевозможные отрицательные эмоции. Ваша цель уже не кажется столь заманчивой.

Успех и неудача - широко распространенные явления нашей жизни. . Проективные методики очень трудоемки и кроме того требуют от числе в модификации М.Ш. Магомед-Эминова), опросник МУН А. Реана.

Отвечать на вопросы следует быстро, не задумываясь надолго. Ответ, который первый приходит в голову, как правило, является и наиболее точным. Включаясь в работу, как правило, оптимистично надеюсь на успех. Склонен к проявлению инициативности. При выполнении ответственных заданий стараюсь по возможности найти причины отказа от них.

При встрече с препятствиями, как правило, не отступаю, а ищу способы их преодоления. При чередовании успехов и неудач склонен к переоценке своих успехов. Продуктивность деятельности в основном зависит от моей собственной целеустремленности, а не от внешнего контроля. При выполнении достаточно трудных заданий, в условиях ограничения времени, результативность деятельности ухудшается. Склонен проявлять настойчивость в достижении цели.

В помощь классному руководителю"МОТИВАЦИЯ УСПЕХА И БОЯЗНЬ НЕУДАЧИ. ОПРОСНИК РЕАНА А. А."

Отвечать следует достаточно быстро, подолгу не задумываясь. Ответ, первым пришедший в голову, как правило, является и наиболее точным. Текст опросника Включаясь в работу, надеюсь на успех.

Для определения мо- тивации успеха и мотивации боязни не- удачи применялся опросник «Мотивация успеха и боязнь неудачи» (МУН). А. А. Реана.

Отвечать на вопросы следует быстро, не задумываясь надолго. Ответ, который первый приходит в голову, как: Текст опросника Включаясь в работу, как правило, оптимистично надеюсь на успех. При выполнении ответственных заданий стараюсь, по возможности, найти причины отказа от них. При встрече с препятствиями, как правило, не отступаю, а ищу способы их преодоления. При чередовании успехов и неудач склонен к переоценке своих успехов.

Продуктивность деятельности в основном зависит от моей собственной целеустремленности, а не от внешнего контроля. При выполнении достаточно трудных заданий, в условиях ограничения времени, результативность моей деятельности ухудшается. Склонен проявлять настойчивость в достижении цели. Склонен планировать свое будущее на достаточно отдаленную перспективу.

Методика «Мотивация успеха и боязнь неудачи» (МУН) А.А. Реана

Включаясь в работу, как правило, я оптимистично надеюсь на успех 2. В деятельности я активен на 3. Я склонен на к проявлению инициативности 4. Если необходимо выполнить ответственное задание, я по возможности стараюсь найти причины отказаться от него 5. Я часто выбираю крайности: При встрече с препятствиями я в большинстве случаев не отступаю, а ищу способы их преодоления 7.

Предмет психологии, ее задачи и методы 5 .. «Мотивация успеха и боязнь неудачи» (МУН). опросник А.А. Реана[3].

Пропустить и перейти к содержимому Инструкция. Отвечать на вопросы следует быстро, не задумываясь надолго. Ответ, который первый приходит в голову, как: Включаясь в работу, как правило, оптимистично надеюсь на успех. Склонен к проявлению инициативности. При выполнении ответственных заданий стараюсь по возможности найти причины отказа от них. При встрече с препятствиями, как правило, не отступаю, а ищу способы их преодоления. При чередовании успехов и неудач склонен к переоценке своих успехов.

Продуктивность деятельности в основном зависит от моей собственной целеустремленности, а не от внешнего контроля. При выполнении достаточно трудных заданий, в условиях ограничения времени, результативность деятельности ухудшается.

Опросник Реана

Включаясь в работу, как правило, оптимистично надеюсь на успех. Склонен к проявлению инициативности. При встрече с препятствиями, как правило, не отступаю, а ищу способы их преодоления. При чередовании успехов и неудач склонен к переоценке своих успехов.

Методика «Мотивация успеха и боязнь неудачи» (МУН) А.А. Реана позволяет диагностировать позитивную и негативную мотивацию в.

Вам будут предложены пары противоположных утверждений. Ваша задача - выбрать одно из двух утверждений в каждой строке, которое, по Вашему мнению, больше соответствует действительности, и отметить одну из цифр 1, 2, 3, в зависимости от того насколько Вы уверены в выборе или 0, если оба утверждения на Ваш взгляд одинаково верны. Обычно мне очень скучно. Обычно я полон энергии 2. Жизнь кажется мне всегда волнующей и захватывающей Жизнь кажется мне совершенно спокойной и рутинной 3.

В жизни я не имею определенных целей и намерений В жизни я имею очень ясные цели и намерения 4. Моя жизнь представляется мне крайне бессмысленной и бесцельной Моя жизнь представляется мне вполне осмысленной и целеустремленной. Каждый день кажется мне всегда новым и непохожим на другие Каждый день кажется мне совершенно похожим на все другие. Когда я уйду на пенсию, я займусь интересными вещами, которыми всегда мечтал заняться Когда я уйду на пенсию, я постараюсь не обременять себя никакими заботами.

Моя жизнь сложилась именно так, как я мечтал Моя жизнь сложилась совсем не так, как я мечтал. Я не добился успехов в осуществлении своих жизненных планов. Я осуществил многое из того, что было мною запланировано в жизни.

Методика Реана - Мотивация успеха и боязнь неудачи

Реана позволяет диагностировать позитивную и негативную мотивацию в различных видах деятельности. Под позитивной мотивацией понимается надежда на успех, негативная мотивация представлена страхом неудачи и боязнью возможных последствий. Отвечая на нижеприведенные вопросы, необходимо выбрать один из ответов: Отвечать на вопросы следует в достаточно быстром темпе, не обдумывая ответ подолгу.

Ответ, который первым приходит в голову, как правило, наиболее точный.

Мотивация успеха и боязнь неудачи (опросник А. А. Реана) Изучение мотивации учебной деятельности 2. Метод наблюдения в изучении личности.

Дефицитарная мотивация и мотивация роста. Отвечать на вопросы следует быстро, не задумываясь надолго. Ответ, который первый приходит в голову, как: Включаясь в работу, как правило, оптимистично надеюсь на успех. Склонен к проявлению инициативности. При выполнении ответственных заданий стараюсь по возможности найти причины отказа от них. При встрече с препятствиями, как правило, не отступаю, а ищу способы их преодоления.

При чередовании успехов и неудач склонен к переоценке своих успехов.

Тест. Мотивация успеха и боязнь неудачи (А. А. Реан)

Другие выборы баллов не получают. Чем больше сумма баллов, тем выше уровень мотивации к избеганию неудач, защите. От 2 до 10 баллов: Мак-Клемавда показали, что люди с высоким уровнем защиты, то есть страхом перед несчастными случаями, чаще попадают в подобные неприятности, чем те, которые имеют высокую мотивацию на успех. Исследования показали также, что люди, которые боятся неудач высокий уровень защиты , предпочитают малый или, наоборот, чрезмерно большой риск, где неудача не угрожает престижу.

Буркард утверждает, что установка на защитное поведение в работе зависит от трех факторов:

Мотивация успеха и боязнь неудачи (опросник Реана): Инструкция: Отвечая Данная методика предназначена для определения личностных свойств.

Она планируется в рамках теории болезни и лечения и проводится как обучающий и корректирующий метод Бройтигам и др. Психотерапия является методом коммуникации, позволяющим изменять миры внутренних символов человека Кэхеле, В психологии часто акцентируют внимание на семи основных источниках эмоционально обусловленных психосоматических заболеваний Радченко, Например, при переедании можно выделить две различные части личности, которые формируют разные модели поведения.

Часть первая как бы говорит: Обе эти части, как чаши весов, доминируют попеременно, конфликтуя между собой. Задача психотерапии в этом случае состоит в том, чтобы примирить обе части. Подавляя то одну часть, то другую, мы никогда не устраним заболевание. Вторая причина называется мотивацией, или условной выгодой. Это очень серьезная причина, потому что часто симптом несет условную выгоду для пациента.

Следующий возможный источник эмоционально обусловленных заболеваний — эффект внушения другим лицом.

«Мотивация успеха и боязнь неудачи» (МУН) опросник А.А. Реана

Инструкция к тесту Инструкция. Отвечать на вопросы следует быстро, не задумываясь надолго. Ответ, который первый приходит в голову, как: Количество вопросов в тесте:

Мотивация на успех и боязнь неудачи опросник Реана. 1. Включаясь в работу, как правило, оптимистично надеюсь на успех.

Обработка результатов и критерии оценки За каждое совпадение ответа с ключом испытуемому начисляется один балл, затем подсчитывается общее количество набранных баллов. В основе его активности лежит потребность в достижении высоких результатов и на основании этого — высокой самооценки. Такие люди обычно уверены в себе, в своих силах, ответственны, инициативны и активны. Их отличает целеустремленность и настойчивость в достижении поставленных задач.

Его активность определяется воздействием негативных ожиданий. Принимаясь за дело, такой человек заранее боится возможной неудачи, поэтому больше думает о том, как ее избежать, а не о способах достижения успеха.

Мотивация успеха и боязнь неудачи / Особенности мотивации успеха